Вы здесь

Почему не стоит использовать готовые темы с Друпал.орга ??

0

В инете сегодня наткнулся на старый материал " Xandeadx " где писал что все темы из друпал.орг.
на 95% не годные и не стоит их использовать...

Хотелось узнать ,в каком смысле они не годные?? По отношению дизайна или по качеству написания кода ?? Или может что то другое??

А также хотелось по случаю узнать мнение наших учителей-мастеров по Друпал...пойдет ли такая вот тема на время :

abc

Просто хотелось быстрый старт и случилось так что эта тема как раз для меня подошло. Регионы, дизаин и т.д. все так как мне нужно. Мне все устраивает.
Так как у меня сайт будет информационный (типа как каталог предприятии) то решил выбрал простою тему , не адаптивную... чтобы дизаин был всегда тот же, и плюс легче по css ...поправлять..

Версия Drupal: 
7.x
Категория: 
Theming
Вопрос задан 12.08.2015 - 23:34

Не адаптивная тема на сегодня не имеет смысла. Мобильный трафик будет потерян, да и Гугл теперь отдаёт предпочтение сайтам с мобильными версиями. По шаблону. Использовать думаю вполне можно, в сети полно таких сайтов. По моему мнению создание шаблона хорошая практика в понимании друпала. Я рекомендовал бы создание своей темы. Как вариант создание субтемы.

Комментарий оставлен 13.08.2015 - 00:47

Гугл теперь отдаёт предпочтение сайтам с мобильными версиями

и поэтому в ТОПЕ там обычно монстры СЕО коим абсолютно фиолетово на всякие там требования и к кодировке и к дизайну ... ))

По моему мнению создание шаблона хорошая практика в понимании друпала

по-моему шаблон у Друпала проще того же Вордпресса
что из него можно понять - не понятно

в сети полно таких сайтов

ну да... - адепты Друпала крайне редко проявляют креатив в дизайне ... ))
и плодят тысячами тяжеловесных монстров

Комментарий оставлен 13.08.2015 - 01:52

Не адаптивная тема на сегодня не имеет смысла. Мобильный трафик будет потерян, да и Гугл теперь отдаёт предпочтение сайтам с мобильными версиями. По шаблону. Использовать думаю вполне можно, в сети полно таких сайтов. По моему мнению создание шаблона хорошая практика в понимании друпала. Я рекомендовал бы создание своей темы. Как вариант создание субтемы

Да,я согласен,но если учитывать что сейчас в моду зашли "большие" мобильники с экраном от 4 до 7 дюмов...
То вполне неплохо будет отображаться и фиксированные макеты на 980 в ширину(можно и 1100).Ведь какая разница будут вниз листать пользователи по экрану или немного приближать пальцами??)Меня если честно иногда напрягает листать пол часа вниз чтобы добраться до нужного места. Я лучше сразу пальцами приближу то место к себе и все.

Ясно. Спасибо большое за ответ.Да вы правы что лучше своя тема...но из за малого опыта у меня на это уйдет 3-4 года наверно...поэтому решил поставить простую тему,а потом когда дело пойдет буду не спеша учиться и создавать свою.

Комментарий оставлен 13.08.2015 - 19:48

адаптация не должна делать длинные страницы. она должна убирать ненужные компоненты.
и в идеале сайты должны быть похожи на меню телефона типа контакты приложения звонки - кнопки, текст, кнопки текст. немного медиа

Комментарий оставлен 13.08.2015 - 20:58

А если ненужных компонентов нет и надо чтобы все выводилось так как есть?)

Например вот этот сайт : rdw.ru , простой фиксированный макет с шириной почти на 1000 пикселей. Нет ни адаптивного верстки и не мобильной версии..

Открываю сайт с телефона с экраном 3.7 дюйма (это не много,щас в моду пошли 5 дюйма )

Если держать телефон вертикально,да мелко все показывается...но немного приблизив уже все видно. Разбираться можно и читать можно без проблем(если зрение нормальное) .
А если повернуть телефон горизонтально то и приближать практический не надо!

Проверьте! И увидите сами. Я такие сайты открывал через планшет(7 дюмов) специально посмотреть...и вроде тоже ничего.А щас наблюдаю многие покупают большие телефоны...от 4 дюймов и выше...

Комментарий оставлен 14.08.2015 - 23:46

Ответы

1

Регионы, дизаин и т.д. все так как мне нужно. Мне все устраивает.

тогда уж нужно смотреть в сторону https://www.drupal.org/project/zeropoint
но вообще лучше по макету верстать сабтему от какой-либо базовой темы - своей собственной или https://www.drupal.org/project/project_theme
Bootstrap кстати прилично взлетел по reported installs за последние год-полтора https://www.drupal.org/project/usage/bootstrap

Ответ дан 13.08.2015 - 01:07
Аватар пользователя drupby
drupby
456

Bootstrap кстати прилично взлетел

современному человеку самостоятельно думать башкой некогда ... ))

Комментарий оставлен 13.08.2015 - 01:50

тогда уж нужно смотреть в сторону https://www.drupal.org/project/zeropoint

А разница большая между ними??Ведь это один и тот же разработчик)** zeropoint** уже смотрел...мне не подошло из за регионов.

но вообще лучше по макету верстать сабтему от какой-либо базовой темы - своей собственной или https://www.drupal.org/project/project_theme

Почему лучше??В чем преимущество??Если уже все готово есть и как раз так как я планировал?)

Bootstrap кстати прилично взлетел по reported installs за последние год-полтора https://www.drupal.org/project/usage/bootstrap

Bootsprap хорошая вещь...но опять же надо много времени и знания чтобы сделать что то нормальное на вид . Но буду иметь ввиду в будущем...спасибо.

Комментарий оставлен 13.08.2015 - 20:08
1

Бесплатные темы можно использовать. Есть довольно качественные адаптивные темы.
Да,есть некоторые недоработки в большинстве, но это же бесплатный вариант.
Никто вам не мешает их доработать.
К тому же всегда нужно иметь разметку специфическую для собственного контента.

Ответ дан 13.08.2015 - 10:17
Аватар пользователя Artu
Artu
24

К тому же всегда нужно иметь разметку специфическую для собственного контента.

переводя на понятный ::: сочинять свою тему под конкретный проект ... ))

ЗЫ. Уважаемая администрация сего интересного проекта!
Когда же здесь появится нормальное цитирование?
накрайняк даже готовый модуль можно скачать
https://www.drupal.org/project/quotes

Комментарий оставлен 13.08.2015 - 12:00
0

Однако, специализация. Если есть хорошая базовая тема с поддержкой, - это хорошо.

Ответ дан 13.08.2015 - 08:41
0

Дизайн всех тем на drupal.org застрял в 90-х. Вёрстка примерно на том же уровне. Плюс в темы любят пихать всякий хлам вроде каруселей и делать миллион зависимостей от контриб модулей. Покупные темы вообще продают как архив уже установленного сайта, пользоваться этим невозможно.

Если вас устраивает как выглядит тема и не волнует что под капотом, то используйте. Но если хотите контролировать вывод, то пишите свою.

Ответ дан 13.08.2015 - 12:32
Аватар пользователя xandeadx
xandeadx
1542

адаптив тем имеет админку примерно как в модуле DS и предлагает управлять дизайном колонок, что очень современно.
а верстки там нет, так что готовый вариант зависит от разработчика. эта тема решает только свои вопросы - создания адаптивного макета и отключение ненужных элементов, поэтому не имеет претензий по дизайну

Комментарий оставлен 13.08.2015 - 13:37

Вот и сам мастер xandeadx ))

Я как раз надеялся что ты ответишь.)

Дизайн всех тем на drupal.org застрял в 90-х.

Дизаин черт с ним. Я думал что то в плане надежности проблемы...
Понимаете у меня такой сайт что мне не надо супер красивый дизайн...а наоборот в моем случае для сайта-каталога, важен сам контент и простая навигация а не дизайн(супер-красивый).Ведь для пользователя будет важно найти в каталоге с быстрой навигацией заинтересованное чем затеряться в супер навороченном дизайне искать пол часа где же находится адрес данного предприятия!))

К тому же дизайн можно украсить и контентом. То как выводиться сам контент тоже влияет на дизайн сайта в целом.

Комментарий оставлен 13.08.2015 - 20:29

Вёрстка примерно на том же уровне. Плюс в темы любят пихать всякий хлам вроде каруселей и делать миллион зависимостей от контриб модулей.

Не знаю на счет верстки что подразумеваете.. допустим конкретно скажем о моей выбранной теме (ABC), что там по верстке может быть не так??Шаблон основан на html5 ,кроссбраузерний( даже IE не ругается,все одинаково выводиться,проверял.) ...css3 пашет нормально... никаких контриб модулей не требует...каруселей тоже нет. Сколько модулей не устанавливал очень редко вылазили какие-то ошибки и совсем незначительные(с помощью css быстро поправлял) .

Код вроде грамотно написано можете проверить.грамотно в смысле понятным образом,с заметками,а по качеству не в силе оценить правда...это уже вы думаю быстро определите. )

Комментарий оставлен 13.08.2015 - 20:39

Если вас устраивает как выглядит тема и не волнует что под капотом, то используйте. Но если хотите контролировать вывод, то пишите свою.

Да уверенно отвечаю что устраивает(особенно в "регионы" темы). Прям как будто для моего проекта эта тема создана!)

Комментарий оставлен 13.08.2015 - 20:46